МКОУ Малохабыкская ООШ
с. Малый Хабык
  • Доступная среда

    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствуют

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    Отсутствуют

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствуют

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствуют

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Отсутствуют

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом – психологом, учителем - логопедом, учителем - дефектологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
    Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.
    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Крыльцо оборудуется (при необходимости) противоскользящими ковриками.

    В здании школы не оборудована специализированная туалетная комната.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ 

    Специальные условия питания

    При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.3/2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения. В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

    ·         предусмотрены производственные помещения для приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием;

    ·         предусмотрены помещения для приёма пищи (24 посадочных места);

    ·         разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

    В школе специализированное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

     Организовано 2-х разовое питание: завтрак, обед, утвержденных в установленном порядке в соответствии с примерным меню.

    Специальные условия охраны здоровья

    Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин. Школа оснащена пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой».

    Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся, медицинское сопровождение учащихся.

    В службе сопровождения работают педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель -дефектолог.

    ППк  выступает координатором деятельности всех специалистов образовательного учреждения и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.

     Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, с горячим питанием и досуговой деятельностью.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Для обучающихся, в том числе и инвалидов и лиц с ОВЗ, организован  свободный доступ свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего  учебного времени в компьютерных классах, учебных кабинетах.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    п/п

    Наименование электронного ресурса

    Ссылка на сайт

    1

    Минобрнауки

    http://минобрнауки.рф

    2

    Федеральный портал «Российское образование»

    http://www.edu.ru

    3

    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

    http://window.edu.ru

    4

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    http://school-collection.edu.ru

    5

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    http://fcior.edu.ru

    6

    Интерактивная  цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория» 

    https://proektoria.online

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Не предусмотрено

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Не предусмотрено

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Не предусмотрено

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie