МКОУ Малохабыкская ООШ
с. Малый Хабык
  • Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это цифровое пространство, состоящее из открытой совокупности информационных систем, которые объединяют всех участников образовательного процесса: администрацию школы, учителей, учеников и их родителей. Основной задачей проекта «Цифровая образовательная среда» является создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования.

    Реализация мероприятий федерального проекта ЦОС осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидии по результатам соответствующих отборов, в том числе по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды, которая позволит во всех образовательных организациях на территории Российской Федерации создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала, конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы (программы), в том числе с правом зачета результатов прохождения онлайн-курсов при прохождении аттестационных мероприятий, автоматизировать административные, управленческие и обеспечивающие процессы;

    Нормативная документация для реализации проекта:

    Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. N 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды”

    Распоряжение Минпросвещения России от 14.01.2021 N Р-16 "Об утверждении методических рекомендаций

    Методические рекомендации

    Паспорт регионального проекта Цифровая образовательная среда (Красноярский край)

    Федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

    ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА Цифровая образовательная среда

    Положение об электронной информационно-образовательной среде

    Основные структурные компоненты ЦОС школы в соответствии с требованиями ФГОС

    • техническое обеспечение;
    • программные инструменты;
    • обеспечение технической, методической и организационной поддержки;
    • отображение образовательного процесса в информационной среде;
    • компоненты на бумажных носителях;
    • компоненты на CD и DVD

    Возможности, которые дает ЦОС:

    • расширение возможностей построения образовательной траектории;
    • доступ к самым современным образовательным ресурсам;
    • растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.
    • снижение издержек за счет повышения конкуренции на рынке образования;
    • повышение прозрачности образовательного процесса;
    • облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
    • снижение бюрократической нагрузки за счет ее автоматизации;
    • снижение рутинной нагрузки по контролю выполнения заданий учениками за счет автоматизации;
    • повышение удобства мониторинга за образовательным процессом;
    • формирование новых возможностей организации образовательного процесса;
    • формирование новых условий для мотивации учеников при создании и выполнении заданий;
    • формирование новых условий для переноса активности образовательного процесса на ученика;
    • облегчение условий формирования индивидуальной образовательной траектории ученика.
    • повышение эффективности использования ресурсов за счет переноса части нагрузки на ИТ;
    • расширение возможностей образовательного предложения за счет сетевой организации процесса;
    • снижение бюрократической нагрузки за счет автоматизации;
    • расширение возможностей коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
    • автоматизация мониторинга за образовательным процессом;
    • оптимизация образовательных ресурсов региона за счет формирования сетевых структур;
    • повышение возможностей региона по выбору вариантов обучения за счет сетевого взаимодействия;
    • возможность снижения образовательной эмиграции лучших учеников за счет сетевого взаимодействия;
    • сокращение бюрократического аппарата и личных коммуникаций за счет автоматизации документооборота.
    • рост образовательного разнообразия в стране и удовлетворение населения по выбору;
    • рост мотивации к обучению на основе индивидуальных образовательных траекторий;
    • снижение образовательной миграции за счет доступа к различным образовательным ресурсам по сети;
    • повышения удовлетворенности населения в связи с балансом образовательного запроса и возможностей по его реализации;
    • повышение эффективности имеющихся образовательных ресурсов;
    • повышение прозрачности образовательного процесса;
    • оперативность мониторинга за результатами.

    В  школе имеется следующее оборудование:

    Ноутбуки-19 шт.
    Компьютеры-9 шт.
    МФУ-7шт.
    Принтер-3шт.
    Интерактивная доска – 4 шт.
    Проектор – 5 шт.

    Электронные ресурсы  МКОУ Малохабыкская ООШ: онлайн платформа: Моя школа

    Электронная библиотека для школ https://biblioschool.ru/

    Краевая информационно-аналитическая система управления образованием (далее – КИАСУО)

    КИАСУО  МКОУ Малохабыкская ООШ       (https://640150.kiasuo.ru/auth/login)

    Примеры доступа к электронному портфолио обучающихся в информационной системе КИАСУО

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie